Каталог распределителей



Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» является официальным дилером на территории России от Украины и предлагает в широком ассортименте распределители гидравлические высокого давления. Для эксплуатации гидравлических систем требуется механизм изменения направления движения рабочей жидкости в автомобиле. А на отдельных участках с целью изменения пере направления потока, обеспечивая нужную последовательность включения этих механизмов в работу. Эти функции выполняться механизмом под названием гидрораспределитель. Также имеют более сокращённые названия как: распределитель или распред. При производстве и изготовлении распределителя в качестве основной конструкции, так называемого корпуса, используют стальное литье, чугун, сталь различных марок высоко - и низко углеродистые и реже бронзу. Размеры распределителя, а соответственно и масса зависят от числа пропускаемой жидкости требуемой данному узлу либо механизму через него и с увеличением которого они пропорционально увеличиваются. К примеру Р 80 по своим размерам и способностям меньше чем Р 160, Р 200 или РС 25.20.2 Этот гидрораспределитель используется на небольших тракторах вроде МТЗ, ЮМЗ и других машинах этого класса. А распределитель Р 160 используется на тракторе Кировец, гидрораспределитель Р 200 устанавливается на экскаватор ЭО. Распределитель РС 25.20.3 руководит гидравликой на фронтальном погрузчике ТО 30.

Гидрораспределители делятся на несколько типов групп. По принципу направления сферы деятельности компании ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ», в данном разделе описаны - золотниковые, запорно-регулирующим элементом в них является золотник, цилиндрической или плоской формы. В золотниковых распределителях изменение потока, осуществляется путем перекрытия каналов золотником по осевому смещению. По числу зафиксированных положений золотника распределителя делятся: на 2-х позиционные, 3-х позиционные и многопозиционные. При перемещении золотников в гидрораспределители при помощи механических или ручных рукоятей, происходит закрывание и открывание каналов. Что способствует направлению рабочей жидкости в нужное русло. Распространена практика установки второго гидрораспределителя на технику в случаях усовершенствования базовой комплектации. Тогда в зависимости от потребности в производимой работе распределители запариваются либо каждый гидрораспределитель выполняет свою работу индивидуально.

Схематические подключения распределителей для каждой техники сугубо универсальны. Это зависит от многих факторов: какая техника, технические возможности и те требования к работе которых данную технику собираются доработать. Нужно учитывать, что при спаривании распределителей должен, увеличится объем рабочей жидкости. Для этого нужно в автомобиль ставить гидромотор мощнее и увеличивать сливной бачок, затем смотреть пропускную способность гидрораспределителя. В некоторых случаях в связи с отсутствием требуемых параметров у распределителя, производятся небольшие новаторские изменения конструкции. Просверливаются каналы в корпусе гидрораспределителя и устанавливаются штуцера. Глушиться сливное отверстие. Распределители могут соединяться между собой как последовательно так и параллельно. При параллельном подключении распределителей заглушается перепускной клапан, соединяются каналы управления перепускным клапаном. Золотники в гидрораспределителях остаются неизменными, продолжая движение, по оси открывая и перекрывая новые каналы. Разница заключается в способах глушения клапана и соединения канала управления распределителя.

В случаях устаревания техники её модернизации, увеличении числа рабочего оборудования. Существует вероятность прекращения производства некоторых моделей гидрараспределителей. В этом случае подбираются аналоги распределителей, но применяя модель изначально не предназначенную к данному виду техники, сталкиваются с проблемой крепления гидрараспределителя и подходу рычагов прикрепленными серьгами к золотнику. С практической точки зрения, столкнувшись с этой проблемой на своей ремонтной базе при капитальном ремонте автогрейдера и уже не выпускающегося распределителя, можем с уверенностью утверждать, что всё невозможное, возможно!!! На автогрейдер был установлен вместо 2-х гидрораспределителей пяти и шести секционных, один новый 11-ти секционный РМ-80. Введенные новаторские перемены сказались на работе грейдера в лучшую сторону, гидрораспределитель работал как часы.

Постоянное наличие распределителей на отечественную технику. Распределители только новые, их ремонтом и бывшими в употреблении мы не занимаемся. К оптовикам иной подход. В данном каталоге Вы можете ознакомиться с тем перечнем направлений гидравлики, которая есть у нас на складе, но это не предел и в перспективу перечень продукции будет только расширяться. Звоните, ведь всегда можно договориться...